Компания DeAgostini заявила о начале выпуска нового партворка «Легендарные самолеты. От истоков до наших дней». Начало продаж по России запланировано на 13 января 2011 года. Это, несомненно, ожидаемая журнальная серия, которая принесет коллекционерам моделей самолетов истинное удовольствие, тем более, что в ней читатели узнают множество интересных фактов об истребителях, штурмовиках, бомбардировщиках, разведчиках, противолодочных, транспортных и прочих самолетах.
Проект посвящен боевым самолетам, воевавшим в первую и вторую мировую войну, стоявшим на вооружении в советские времена и в современной России. Это не просто коллекционный проект, это наша история, отлитая в металле. Тестирование журнальной серией «Легендарные самолеты» от ДеАгостини проходило еще в феврале 2010 года в Архангельске и Волгограде. Еще тогда у многих коллекционеров появилась возможность ознакомиться с этим интересным и познавательным партворком. Существование явного интереса к авиационной тематике подтолкнуло компанию к скорейшему выпуску журналов в продажу.
Интересной деталью, в особенной степени для коллекционеров, стала приложенная к каждому журналу масштабная металлическая модель самолета. Производителем самолетов выбрана компания РСТ, производящая масштабные модели машин для журнальной серии «Автолегенды СССР», поэтому можно смело говорить о высоком качестве коллекционных экспонатов. К тому же, судя по моделям, представленным в тестовом выпуске «Легендарных самолетов», компания DeAgostini предлагает довольно высокий уровень детализации каждого самолета. Особенно детально проработано вооружение и прочие значительные элементы.
Единственный момент, смущающий во всей серии, это то, что все модели имеют различный масштаб, поэтому модели бессмысленно сравнивать друг с другом и рядом на полке они могут смотреться весьма сомнительно. Но при этом масштаб моделей лежит в пределах от 1/90 к 1/100. Размах крыльев самолетов при подобном уменьшении составляет 10-12 сантиметров. Кстати, коллекционерам стоит обратить внимание и на еще один факт, что все модели не имеют шасси, а комплектуются специальными пластиковыми демонстрационными подставками с названиями экспонатов.
Но интересны не только коллекционные модели, но и сам журнал, подробно рассказывающий о самых известных самолетах, ставших гордостью отечественной авиации за всю ее историю. В каждом журнале 16 страниц, посвященных нескольким разделам: История создания, Конструкция, Модификации, Эксплуатация, Окраска. Так же для читателей в каждом номере имеет и специальный сюрприз – плакат с изображением самолета номера.
Издательство Деагостини заявляет о периодичности выхода журнала «Легендарные самолеты» раз в две недели с 13 января 2011 года, далее график выхода будет уточняться. В общей сложности коллекция состоит из 60 выпусков. При этом первый номер журнальной серии будет стоить 99 рублей, последующие 229, причем возможно их удорожание в точках розничной продажи. Ко второму номеру в качестве подарка прилагается специальная коробка для журналов.
Первый выпуск журнала посвящен самолету Як-9 (истребитель времен Великой отечественной войны), второй — МиГ-31 (современный реактивный перехватчик), третий — Ил-2 КСС (штурмовик 40-х годов), четвертый — МиГ-21 (реактивный истребитель 70-х годов). Далее информация на сегодняшний день отсутствует.
График выхода журнальной серии «Легендарные самолеты. От истоков до наших дней» от DeAgostini: №1 - 13.01.2011 - Як-9 №2 - 03.02.2011 - МиГ-31 №3 - 17.02.2011 - Ил-2 КСС №4 - 03.03.2011 - МиГ-21 №5 - 17.03.2011 - И-16 №6 - 31.03.2011 - МиГ-25П №7 - 14.04.2011 - Ла-7 №8 - 28.04.2011 - Су-27 №9 - 12.05.2011 - Пе-2 №10 - 26.05.2011 - Су-24 №11 - 09.06.2011 - МиГ-29СМ №12 - 23.06.2011 - Ил-4 №13 - 07.07.2011 - Як-38М №14 - 21.07.2011 №15 - 04.08.2011 №16 - 18.08.2011 №17 - 01.09.2011 №18 - 15.09.2011 №19 - 29.09.2011 №20 - 13.10.2011 №21 - 27.10.2011 №22 - 10.11.2011 №23 - 24.11.2011 №24 - 08.12.2011 №25 - 22.12.2011
|